Где вертолеты в. Как и где производят передовые российские вертолеты 


В этой статье мы опишем все, что касается вертолетов в Grand Theft Auto V. Вы узнает, где найти практически любой вертолет, не используя коды или другие незаконные хитрости. Так же вы узнаете, где купить вертолет, если не хотите тратить время на его поиски. Новички узнают, как без особых проблем управлять вертолетами. Ну и напоследок мы подробно рассмотрим характеристики всех моделей, доступных в игре!

Где взять вертолет в ГТА 5

Такой вопрос возникает в какой-то момент времени у большинства геймеров, особенно у тех, кто играет в , ведь там наличие вертолета — существенное преимущество перед конкурентами.

Самый простой способ найти вертолет, при котором он буквально сам найдет вас, состоит в том, чтобы вызвать поддержку с воздуха от Merryweather. После выполнения одноименной миссии у вас в телефоне появится контакт, дающий возможность это сделать. После того, как вертолет прилетит вам на помощь, останется цинично убить его пилота и присвоить транспортное средство себе. Услуга стоит всего тысячу долларов, что не сопоставимо с игровой стоимостью боевой машины. Лестер может организовать почти тоже самое всего за 700 долларов, поэтому не забывайте иногда набирать и его, чтобы узнать, где находится ближайшая к вам вертушка. К сожалению, эти 2 способа не доступны во время выполнения некоторых сюжетных миссий.

На картинке ниже отмечена вертолетная площадка, на которой постоянно появляются новые вертолеты (нажмите на изображение для открытия большого размера). Работает как в одиночной игре, так и в онлайн версии.

Если вы пришли в локацию, а вертолета нет, разверните камеру на 180 градусов и выходите на улицу, а затем возвращайтесь обратно: скорее всего вертолет появится.

А теперь самая ценная карта на тему «Где найти вертолет в ГТА». Жмите на картинку для увеличения:

Красным цветом подписаны вертолеты, синим — самолеты. А цифры означают уровень персонажа в ГТА Онлайн, который понадобится, чтобы воздушное судно оказалось на месте. Обратите внимание, что карта действительна как для Grand Theft Auto Online, так и для обычной GTA V.

Здесь действует правило, описанное выше: если вертолета в обозначенном месте не оказалось, разворачивайтесь и уходите. Отойдите метров на пятьдесят, а затем возвращайтесь: то, что вы искали, скорее всего будет на месте.

Если же вас интересует, где найти самолет именно в одиночной версии игры, то вот еще одна схема вам в помощь:

Как купить вертолет в ГТА 5

Если вы все же решили не следовать нашим советам, как угнать вертолет, а хотитие честным способом его купить, то вам нужно учитывать, что стоимость вертолетов в игре просто космическая и приближвется к цене вертушек в реальной жизни. Так, самый дешевый вертоле в игре, «Бродяга», обладающий весьма посредственными характеристиками, обойдется вам в 780 тысяч долларов! Хорошие вертолеты будут стоить в разы дороже. Если желание покупать все еще не отпало, в валюты пока не хватает, то советуем почитать наши руководства о том, как и о том, как в игре.

Допустим, необходимую сумму вы скопили, и теперь хотите абсолютно легально приобрести вертолет. Заходите через игровой интернет на сайт warstock-cache-and-carry.com или на elitastravel.com и совершайте желанную покупку.

И вот тут у большинства игроков начинаются проблемы! Деньги с счета пропадают, а транспортное средство в ангаре не появляется! Многие геймера объезжают всю игровую карту в четных попытках найти купленный вертолет, но его нигде нет. Дело в том, что разработчики решили приблизить еще больше приблизить геймплей к реальной жизни и добавить игрокам головной боли. В ГТА 5 существует список транспортных средств, о доставке которых нужно договариваться отдельно со специальной компанией Pegasus. Она как раз занимается такими вопросами. Ее контакт должен быть у вас в телефоне, а если его вдруг нет, звоните на номер 328-555-0122. В списке таких транспортных средств большинство воздушного транспорта, а так же лодки, автобусы, танк и многое другое.

Как управлять вертолетом в ГТА 5

Управление вертолетом практически не изменилось со времен прошлых частей игры, но у тех, кто открыл для себя серию Grand Theft Auto сразу с ГТА 5, могут возникнуть проблемы с этим.

Итак, с помощью клавиши «W» активируется двигатель вертушки, и она начинает подниматься вертикально вверх. «S», соответственно, заставляет вертолет опускаться. Ну а клавиши «A» и «D» вращают его вращаться вокруг собственной оси влево и вправо. Движение в стороны реализовано с помощью дополнительной цифровой клавиатуры — Num Lock. «8» — наклоняет вертолет вперед, «5» — назад, «4» и «6» — влево и вправо соответственно. Таким образом, чтобы лететь вперед, вам нужно комбинировать повышение высоты («W») и наклон вертушки вперед («8»). Поначалу это может показаться немного сложно и неудобно, но стоит провести в полете хотя бы пять минут, и вы привыкнете.

Вертолеты в ГТА 5

Теперь, когда вы знаете, где достать вертолет и как им управлять, мы можем перейти к описанию и характеристикам каждой отдельной модели. Для удобства у нас заготовлены отдельные мини статьи, которые помогут вам лучше разобраться.

В середине прошлого века первым в стране освоил серийное производство винтокрылых машин. Начиная от дебютной модели КБ Михаила Миля Ми-1 - до современных модификаций самого массового семейства вертолетов Ми-8.

Кроме того, впервые в российской практике на заводе в Казани с нуля спроектировали и освоили выпуск лёгкого вертолёта «Ансат». Предприятие входит в холдинг «Вертолёты России» . За свою историю КВЗ выпустил более 12 тысяч вертолётов.

Основная продукция казанского предприятия сегодня это всемирно известные многоцелевые вертолёты семейства Ми-8 и его экспортного варианта Ми-17.

Прототип вертолёта этого семейства был испытан в июле 1961 года в Москве , а спустя четыре года началось его серийное производство. 26 октября 1965 года взлетел первый серийный вертолет Ми-8, командиром экипажа был летчик-испытатель Леонид Антропов.

С появлением серийных образцов, вертолет начал принимать участие во всех крупных международных выставках. Вертолет перелетал своим ходом из страны в страну, и однажды в одно из таких турне летчик Герман Алферов налетал 35 тысяч километров, тем самым совершив «кругосветный перелет».

Сегодня Ми-8 является самым массовым в мире вертолётом с двумя двигателями - его эксплуатируют более чем в полусотне стран мира.

В самом начале Великой Отечественной войны в Казань из Ленинграда эвакуировали авиазавод № 387. Его объединили с местным заводом обозных изделий, который начинал с производства телег, тачанок и прочего конного хозяйства. В годы войны новое авиапредприятие массово выпускало легендарные боевые «этажерки» У-2 (По-2). После Победы казанцы освоили сборку самоходных комбайнов. Первое в СССР серийное производство вертолётов в Казани начали в 1951 году.

Подготовка носовой части Ми-8 к остеклению.

Подготовка к внутренней отделке средней части фюзеляжа.

Стапельная сборка носовой части.

На Казанском вертолётном заводе сегодня трудится около 6 тысяч человек. Средняя зарплата 38 тысяч рублей. В долгой истории предприятия бывали разные времена. В суровые годы войны заводчане недоедали, выявлялись случаи дистрофии. Известен эпизод, когда голод подтолкнул двух мотористов к отчаянной охоте: они угнали собранный У-2 и в воздухе начали расстреливать стаю гусей из пулемёта.

В экономически непростые 1990-е годы казанцы вели переговоры с известными компаниями Eurocopter и Bell о совместном проекте лёгкого вертолёта, адаптированного для России . Однако европейцы и американцы в ответ предлагали лишь «отвёрточную сборку» их моделей. Именно это в итоге и привело к созданию на казанском заводе собственного конструкторского бюро и разработке с нуля отечественного многоцелевого вертолёта «Ансат».

Прототип «Ансата» был создан в 1997-м. В воздух впервые машина поднялась в 1999 году.

Название «Ансат» с татарского переводят как «простой» или «лёгкий». Этот вертолёт может перевозить около 1300 кг полезной нагрузки.

Одним из главных преимуществ вертолёта «Ансат» считают многофункциональность. Машину можно быстро трансформировать под различные нужды: перевозку пассажиров или грузов, для борьбы с пожарами, поисково-спасательных работ и т. д.

Фюзеляж «Ансата» цельнометаллический. А в производстве несиловых элементов конструкции широко применяются композиционные материалы. Лопасти винта - стеклопластиковые.

Подготовка заднего отсека фюзеляжа Ми-8 к монтажу радиоэлектронного оборудования.

Количественный рекорд выпуска Ми-8 был поставлен в 1973 году, когда Казанский завод произвёл 371 машину, больше одного вертолёта в день.

Клёпка хвостовой балки.

Цех окончательной сборки.

На Ми-8 устанавливают два газотурбинных высотных двигателя максимальной мощностью 2200 л. с. Если в полёте отказывает один мотор, второй автоматически выходит на повышенную мощность.

Колонка несущего винта Ми-8. Пятилопастной винт на крейсерском режиме делает 192 оборота в минуту.

Ми-8-МТВ-1 берёт на борт в основных и дополнительных баках до 3,5 тонн топлива. Максимальная дальность полёта превышает 1000 километров.

Монтаж электроники в носовой части кабины Ми-8. Радиоэлектронное оборудование вертолёта позволяет ему летать в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях.

В рамках программы холдинга «Вертолёты России» по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 завод отвечает за постройку опытных прототипов вертолёта и организацию его серийного производства.

Монтаж жгутов электропроводки в грузо-пассажирской кабине вертолёта «Ансат».

Многоцелевой «Ансат», помимо стандартной, выпускается в учебно-тренировочной модификации для подготовки военных пилотов. Крайне перспективной и востребованной является также медицинский вариант: оборудование такого вертолёта позволяет не только перевозить больных, но и проводить реанимацию во время полёта.

Сборка коммутационных панелей на вертолете «Ансат».

Силовая установка «Ансата» - два 630-сильных двигателя компании Pratt & Whitney Canada. Электронно-цифровая система управления позволяет продолжить взлёт машины в случае отказа одного двигателя. В перспективе планируется оснащать «Ансат» двигателями российского производства.

Процесс дождевания.

Под интенсивный «душ» вертолёт помещают для проверки герметичности и влагозащищённости кабины.

Цех фрезерной механообработки.

Элементы несущего винта промывают после гальванического нанесения кадмиево-фосфатного покрытия. В марте 2018 года на Казанском вертолётном заводе открыли обновлённое гальваническое производство.

Цех цельнометаллических лопастей.

Существует легенда, что наладить производство надёжных и долговечных цельнометаллических лопастей в Казани помог подарок

Учитывая стоимость транспорта в игре, многие пользователи интересуются тем, где найти вертолет в "ГТА-5". Открытый мир в проекте довольно обширный, и путешествие без знания направления не принесет результатов. Необходимо точно знать способы того, как достать летающую технику с минимальными затратами времени и денег.

Первый и самый дешевый способ

Чтобы больше не задаваться вопрос о том, где найти вертолет в "ГТА-5", стоит пройти сюжетную линию. После миссии Merryweathe в телефоне главного героя появится новый контакт. Звонок на него позволит всего за тысячу долларов вызвать вертолет в виде поддержки. Он приземлится возле игрока.

После этого останется только убить пилота и захватить транспорт. Сделать это можно почти в любое время за исключением нескольких миссий с основной линии. При этом прилетает довольно сильная боевая машина, которой можно разнести не один район. Можно еще 300 долларов сэкономить, если вызывать пилота через Лестера, а потому ему также стоит время от времени звонить.

Вертолет товарища или коды

Если вы хотите знать, где найти вертолет в "ГТА-5", но кражи не подходят по стиль игры, то лучше всего воспользоваться транспортом Тревора. На его площадке возле ангара появится хорошая боевая машина, которую можно взять в любое время. Станет подобное возможным после миссии основного сюжета, где необходимо похитить подозреваемую личность из офиса Управления. После завершения миссии в любое время можно отправиться на площадку товарища и взять для себя вертолет. Чтобы хранить его у себя, необходимо купить оборудованную площадку.

Если подобное не устраивает пользователя, тогда в одиночной игре можно просто воспользоваться кодами. Мощная военная машина Buzzard появится с помощью кода на вертолет в "ГТА-5" - BUZZOFF. Вызывайте клавишей тильда консоль и вводите команду. Купить летательный аппарат также можно внутри игры, но стоит он запредельно много, и лучше потратить средства на приобретение зданий или других объектов. Данные способы также отличаются простотой, и игрокам не нужно стараться для получения вертолета.

Кража с точек на карте

На карте игры есть ряд мест, где найти вертолет в "ГТА-5" сможет всякий пользователь. Первым из них является уже упомянутая выше модель Buzzard. Ее можно постараться украсть с военного комплекса Занкудо, куда доступ запрещен. При входе на закрытую территорию охранники начнут стрельбу и преследование, к чему следует быть готовым. Более простым способом найти полицейский вертолет в "ГТА-5" является кража с крыши центрального госпиталя. Там есть разновидность новостного, патрульного или транспорта скорой помощи.

Добраться на крышу можно разными путями снаружи и внутри. Такую же модель под названием Maverick часто можно обнаружить на крышах небоскребов. Достаточно просто полетать над центральным районом города, и несколько вариантов будут обнаружены. Если же в указанных точках нет вертолета, тогда стоит развернуться, пробежаться метров 50 и вернуться обратно. Транспорт после этого должен появиться, и его можно забрать для себя.

Покупка транспорта

Если же вы не хотите использовать читы на вертолет в "ГТА-5", то стоит воспользоваться функцией покупки. Сделать это можно через внутриигровой Интернет, для этого есть два специальных сайта. Способ получения машины - честный, но имеет два существенных минуса. Первый заключается в большой стоимости моделей. Например, самый невзрачный вертолет модели "Бродяга" стоит 780 тысяч долларов. Собрать эту сумму в игре можно разными способами, но тратить их придется на посредственный транспорт со слабыми боевыми характеристиками. Хороший вертолет с четырьмя местами модели Frogger стоит на 500 тысяч больше. Вторая проблема заключается в доставке продукции. Потратить деньги придется еще и в компании "Пегасус", которая занимает доставкой всех видов машин. Недостаточно совершить покупку и отправиться в ангар. Без доставки вертолет так и не удастся использовать. Разработчики специально сделали это для того, чтобы игроки понимали сложность честной игры.

Другие сведения о вертолетах в игре

Несмотря на то что код на вертолет в "ГТА-5" есть только на военную модель Buzzard, общее количество разновидностей - десять. Присутствуют здесь обычные машины для транспортировки и мощная боевая техника. В этот список входят: Savage, Skylift, Valkyrie и другие.

Разработчики изменили полностью управление этим видом транспорта. Взлет, посадка и разворот осуществляется клавишами для ходьбы персонажа, а направление для движения выбирается клавишами на клавиатуре Num Lock 8, 5,4 и 6. Использовать вертолет можно для самых разнообразных целей. Более всего он полезен при простых перелетах на дальние дистанции. По воздуху сделать это можно намного быстрее, нежели в машине. В воздухе нет ограничений и необходимости следовать четко по дорогам. Каждый из вышеприведенных способов работает и проверен на практике. Пользователю достаточно приобрести площадку, а дальше - достать для себя вертолет. После этого можно наслаждаться открытым миром сверху.

Время выезжать с работы, а карта дорог Москвы окрашена кровавым цветом пробок. Вместо поездки в загородную резиденцию приходится подыскивать дела в столице. А тут ещё движение перекрыли: из Белого Дома поднимается и направляется на запад вертолёт. Мысли вслед за винтом начинают крутиться вокруг летающей машины. Вспоминаются соседние посёлки с вертолётными площадками и услугой воздушного такси. Невольно задумываешься о том, как собственный вертолёт мог бы упростить жизнь.

Коммерческий директор вертолётной компании «Аэросоюз» Максим Благодатский объяснил корреспонденту интернет-журнала «Элитное.РУ», за сколько можно купить вертолёт в России, и какие дополнительные затраты грозят его владельцу.

Где можно летать на вертолёте.

Воздушное пространство страны разбито на три зоны. «А» там где летает большая авиация. «С» зона ответственности аэропортов, она пригодна для малой авиации, но с уведомлением диспетчеров. И «G», где согласования не требуется. Если из одной подмосковной резиденции надо полететь в другую, и при этом обе находятся в зоне G, то никому сообщать не надо, сел и полетел. Если в ближайшем Подмосковье можно летать напрямую между площадками (их здесь уже около 200), то по остальной территории России – только по специальным воздушным трассам.

Над Москвой передвижения разрешены только для первых лиц государства. Остальным пока летать можно до МКАД в любом направлении, но вскоре разрешат передвигаться до ТТК, а также над руслами рек и лесопарковыми зонами.

Сколько стоит вертолёт.

Обратимся к понятному языку автомобилей. И воздушные, и наземные машины можно разделить на «эконом», «бизнес» и «премиум» классы.

Эконом-класс. Самый популярный представитель «эконома» – четырёхместный Robinson 44. Это воздушная Toyota Corolla – простая и надёжная в обслуживании машина. Цены на этот аппарат начинаются от 616 тыс. долларов. Пятиместный вертолёт Robinson 66 с двигателем Rolls-Royce более мощный, быстрый и комфортный вертолёт – аналог Avensis – стоит от 1,3 млн. долларов.




Бизнес-класс. Французский Eurocopter 350 (единственный вертолёт, который сел на Эверест), американский Bell 407 и итальянский Agusta 119 – Mercedes Е-класса. Шесть посадочных мест, а цены на эти геликоптеры варьируются в районе 1,6 – 2,9 млн долларов.


Премиум-класс. Следующая линейка – двухдвигательные восьмиместные вертолёты. Документально закреплено, что именно двухдвигательным вертолётам разрешат летать над Москвой. Agusta 109, Eurocopter 135, Bell 429. Цены начинаются от 6 млн долларов. Кстати, это далеко не предел. Так, премьер-министр России Дмитрий Медведев летает на Augusta 139 за 14 млн долларов.


Однако у дорогих вертолётов есть свои минусы. Основной заключается в том, что вес растёт быстрее мощности, а при этом грузоподъемность падает. Кроме того, считается, что два двигателя надёжнее, но при этом нет ни одного факта, подтверждающего, что если один двигатель сломался, то на другом – вертолёт сядет: топливная система у них одна и редуктор тоже.

Затраты на содержание вертолёта.

Оформление. Рассмотрим затраты на примере Robinson 44, надёжного, как холодильник ЗИЛ. У него даже посадка с выключенным двигателем считается штатной процедурой, которой учат на курсах. Вот приплыли из-за океана через десять долгих недель три коробки с вертолётом, что дальше? Его надо собрать, облетать, сдать на проверку в Росавиацию, получить номера и документы. Зарегистрировать вертолёт стоит порядка 300 тыс. рублей, КАСКО – 1,8% в год от стоимости, также взимается налог на имущество и на лошадиные силы. У транспортного средства Robinson 44 всего 260 лошадиных сил, что составляет около 50 тыс. рублей в год.

Ремонт. Визуальный осмотр вертолёта должен проводиться через 50 летных часов; техосмотр, стоимость которого составляет 4,5 тыс. долларов, проводится каждые сто часов. И, наконец, через каждые 2,2 тыс. часов в Robinson 44 меняется почти вся начинка и получается новый вертолёт. Цена капремонта (оверхол)составляет 300 тыс. долларов. Таким образом, если первая тысяча часов «пробега» снижает стоимость машины примерно до 500 тыс.долларов, то вертолёт с налётом 2 тыс. часов стоит не более 100 тыс. долларов.


Расход топлива. Стоимость авиационного бензина в Москве составляет порядка 109 рублей за литр. Но даже скромный Robinson 44 «съедает» литр в минуту. То есть затраты за час полёта составят около 6 тыс. рублей. Стоит заметить, что топливные баки у вертолётов достаточно вместительные и на одной заправке из Москвы можно долететь, например, до Петербурга (около 3-3,5 часов полёта).

Место для стоянки вертолёта.


Robinson 44 можно держать на территории загородного дома, он занимает всего 2 парковочных места. Регистрация нужна, если вертолёт садится более десяти раз в год. Для получения официального разрешения площадка должна соответствовать всего двум требования: размер – 35 на 35 метров, а кроме того по курсу взлёта под углом 45 градусов не должно быть никаких препятствий.

Курсы обучения по управлению вертолётом.

Полный курс пилотирования длится от трёх до шести месяцев. За это время ученик получит 42 часа практики и 179 часов теории. Стоимость курса – порядка миллиона рублей. После завершения обучения нужно сдать экзамены в «Росавиации», после чего ученик получает удостоверение лётчика-любителя с правом пилотирования вертолёта Robinson 44. Чтобы летать на других моделях, надо переучиваться и открывать новые категории.

В общем, покупка вертолёта – удовольствие, мягко говоря, не из дешёвых. Но, бесспорно, экономит время, а время – деньги. И сегодня появляется всё больше людей, для которых эти слова – не просто красивая фраза.

Хорошо живется автолюбителям: они ездят по трассам, над которыми висят дорожные знаки и указатели. В небе дорожных знаков нет, как и самих дорог. Значит ли это, что пилот вертолета может полететь в любую сторону? Давайте разбираться.

На земле ПДД. А в воздухе?

Воздушное движение тоже осуществляется по правилам. Но обо всем по порядку. Чтобы управлять вертолетом, вы должны пройти курсы пилотирования и получить удостоверение. Обучение длится несколько месяцев. За время учебы вы пройдете теоретическую подготовку. Чтобы получить допуск к экзаменам в «Росавиации», необходимо налетать 42 часа.

В ходе обучения вы узнаете нормативно-правовые акты, регулирующие движение воздушных судов. Пилотам частных и служебных вертолетов необходимо обязательно изучить следующие документы:

  • Постановление Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 . Это правила использования воздушного пространства – аналог ПДД.
  • Обзорные карты местных воздушных линий (МВЛ). Они необходимы для планирования и осуществления перелетов в зонах C и G воздушного пространства. Карты МВЛ выпускаются для каждой территориальной зоны, определенной Единой системой организации воздушного движения РФ (ЕС ОрВД). Например, вы можете приобрести карту МВЛ Московской зоны. Карты составляет Центр аэронавигационной информации (ФГУП «ЦАИ»).
  • Радионавигационные карты для планирования и осуществления визуальных полетов по МВЛ. Их можно приобрести в бумажном виде. На сайте ФГУП «ЦАИ» карты бесплатно доступны в электронном варианте .

Полезный совет: загрузите карты в навигационную программу, например, SAS.Планета. Это позволит вам использовать во время полета современные электронные устройства, а не бумажные карты. Для загрузки используйте картографическое ПО, например, Global Mapper. Также вы можете приобрести аэронавигационный планшет ФГУП «ЦАИ» с программным обеспечением, необходимым для планирования и осуществления полетов.

Где же можно летать на вертолете

Практически везде. Постановлением № 138 от 11.03.2010 Правительство РФ выделило следующие зоны воздушного пространства:

  • Зона A. Она предназначена для полетов, регулируемых диспетчерами и контролируемых приборами. Коротко говоря, в зоне A летают пассажирские борты и другие крупные воздушные суда.
  • Зона C. Это воздушное пространство вблизи аэропортов. Здесь можно летать на вертолетах. Пилот обязан уведомить диспетчера о вхождении в зону C.
  • Зона G. Здесь летают суда малой авиации, включая частные вертолеты. О полетах в зоне G не нужно дополнительно уведомлять диспетчерские службы.

В Московской зоне ЕС ОрВД существуют несколько сотен зарегистрированных вертолетных площадок. Вы можете совершить полет с площадки «А» на площадку «Б» без уведомления органов управления воздушным движением (УВД), если площадки находятся в воздушном пространстве зоны G.

Кроме зонирования воздушного пространства, существуют трассы МВЛ, нанесенные на карты. Чтобы воспользоваться трассой местных воздушных линий, необходимо уведомить УВД не позднее чем за два часа до полета. Уведомление осуществляется в телефонном режиме или через интернет.

Где летать нельзя

Летать на частном вертолете нельзя над запретными зонами, которые нанесены на карты. Например, вы не сможете передвигаться над Москвой. Границы запретной зоны совпадают с МКАДом. Ведомственные воздушные суда получают разрешение на полеты в запретных зонах в специальном порядке.

Кроме запретных зон, вы не можете без специального разрешения летать в приграничной полосе. К ней относится вся территория на расстоянии 25 км от государственной границы РФ. Чтобы получить разрешение на полет в приграничной полосе, необходимо согласовать с органами УВД план полета. При этом пилот обязан поддерживать постоянную связь с диспетчерской службой.

Что нужно, чтобы слетать на рыбалку

Конечно, вам понадобятся вертолет и удостоверение пилота. Если вы еще не прошли подготовку, обращайтесь в «ХелиКо Групп» . Если ваша вертолетная площадка и площадка рядом с любимой речкой или озером находятся в зоне G, уведомлять никого не надо. Если возле места рыбалки вертолетную площадку еще не зарегистрировали, не расстраивайтесь. Достаточно не позднее чем за 2 часа до полета уведомить органы УВД по телефону. А приземлиться можно практически в любом месте, даже на грунт. Да, и не забудьте дома удочки.